Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 13 января 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего российские туристы в новогодние праздники обращались за медицинской помощью из-за коронавируса

Пандемия коронавируса внесла коррективы не только в географию проведения новогодних каникул россиян, но и отразилась на статистике обращений к страховщикам во время поездок. Многие страны из-за карантина оказались закрыты для въезда наших соотечественников, что переориентировало их на путешествия по России. А большинство обращений путешественников за медицинской помощью во время каникул, как свидетельствуют данные компании «Росгосстрах», были связаны с заболеваниями COVID-19 или подозрениями на наличие коронавирусной инфекции. При этом, как отмечает заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга ДМС «Росгосстраха» Ольга Купцова, общее число обращений к врачам по страховым случаям по сравнению с прошлогодними новогодними каникулами изменилось незначительно: люди болеют и получают травмы независимо от того, куда и в какую страну отправились на отдых.

На фоне понятного снижения интереса россиян к программам страхования выезжающих за рубеж в «Росгосстрахе» отмечают почти пятикратный рост продаж полисов для путешествующих внутри страны. Специалисты компании объясняют это, в первую очередь, более ответственным подходом людей к своему здоровью, что заметно и по наполнению программы медицинского страхования, и по дополнительным рискам, включенным в полис.

Диагностика и лечение коронавируса входит в стандартные программы «Росгосстраха» по страхованию путешественников в России и за рубежом, и порядка 40% обращений от застрахованных касалось опасной этой болезни.

Оплата за лечение COVID-19 в зарубежных клиниках в зависимости от страны, тяжести течения болезни, наличия патологии и других сопутствующих факторов начиналась от 1,4 тыс. евро. Самая дорогая выплата в этом году была произведена клинике в Таиланде и связана она с сочетанием у заболевшей коронавирусной инфекции и патологии. Так, будучи в 14-дневном карантине, клиентка «Росгосстраха» была экстренно госпитализирована с жалобами на боли в животе. При обследовании выяснилось, что у нее не только COVID-19, но также острый калькулезный холецистит. Была проведена операция — в общей сложности больная провела в клинике 21 день. «Росгосстрах» оплатил лечение — более 25 тыс. евро.

Травматизм находится на втором месте по «популярности» среди страховых случаев в эти новогодние праздники. Причем травмы путешественники получали не только во время занятий спортом, но и в бытовых ситуациях — например, в результате падений на улице. В «Росгосстрахе» отмечают, что в этом году зафиксировано значительно меньше случаев, связанных с дорогостоящим лечением травм, полученных на зарубежных горнолыжных курортах, так как выезд туда закрыт. Это не означает, что спортивных травм у лыжников и сноубордистов в принципе стало меньше: большинство поклонников этого вида спорта отправились на российские горнолыжные базы, но далеко не все воспользовались возможностью дополнительного страхования, полагаясь только на ОМС.

На третьем месте — обращения туристов с острой зубной болью. А вот лидировавшие особенно в весенне-летний период обращения с заболеваниями желудочно-кишечного тракта в новогодние каникулы оказались на четвертом месте. Также в пятерку наиболее распространенных страховых случаев у путешественников в период новогодних праздников входят обращения, связанные с урологическими и гинекологическими болезнями.


  Все пресс-релизы за 13 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

18 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
Присоединяйтесь к «Чистой горе»: «Абсолют Страхование» приглашает на семейный эко-фестиваль на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает рост спроса на киберстрахование со стороны промышленных предприятий и банков

СОГАЗ-Мед
Доступная и качественная? Довольны ли граждане медпомощью по ОМС

СОГАЗ
СОГАЗ объявляет открытое голосование за лучшую инициативу Премии «Устойчивое здоровье»


15 августа 2025 г.

НСИС
НСИС: 99% договоров «коротких» ОСАГО пришлось на такси

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела мастер-класс для дошколят, вошедший в программу форума «Территория будущего Москва 2030»

Согласие
Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование жизни
Более трети молодых россиян на пике карьеры планируют получать зарплату от 200 тыс. рублей ежемесячно

Росгосстрах
У почти половины россиянок, планирующих беременность, уже есть квартира

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении с аграриями Воронежской области развития сельхозстрахования

Инносети (платформа Zunami)
Среднее время урегулирования претензий на платформе Zunami продолжает сокращаться


14 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает аграриям – начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Росгосстрах
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября


13 августа 2025 г.

Эксперт РА
Будущее страхового рынка обсудят 10 сентября на форуме «Эксперт РА»


   Остальные материалы за 13 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз